Алексей Колосов:

Blues for ever.
Стр. 3

BREAKOUT В: То есть ты попал, как Алиса, в "Страну чудес"?
В: Да! И я тебе должен сказать, что с тех пор у меня к Польше особое отношение. Эта страна близка мне как никакая другая. Наверное, именно по этому мы с тобой недавно встретились на польском концерте в Кремле. Вот. И именно тогда я подсел еще и на польскую музыку очень крепко. Сначала на польский рок и блюз, а потом уже на польский джаз. Именно в тот момент я подсел и на "Червоны гитары" [Czerwone gitary] и на "Скальдове" [Skaldowie], и, конечно же, на "Breakout". Естественно.
В: А тогда в Польше ведь взрыв был групп. Их было море! Я могу их перечислять очень долго.
О: "Budka suflera", которая до сих пор играет, и до сих пор, кстати, очень большая популярность. В США вышел их DVD-диск.
Budka suflera В: Чеслав Немен! [Niemen]
О: Чеслав Немен - это вообще потрясение.
В: "Червоно-чарни" [Czerwono-czarny]!
О: Да. Конечно.
В: "2+1", "Али Бабки" [Ali Babki], "No to co", да их столько было!
О: Да-да-да. Конечно, конечно.
В: А как тогда гремел польский джаз! Збигнев Намысловский [Sbignew Namyslowski] - в моем сознании он где-то рядом был с Майлзом Дэвисом [Miles Davies].
О: Да. Конечно.
В: Человек с саксофоном - это было что-то!
О: Да, но до джаза я еще не добрался в своем повествовании.
Чеслав Немен В: Тогда это был только рок?
О: Да. Тогда это был только рок. И уже блюз пришел в мою жизнь, но, видишь, каким интересным путем - он пришел не так, как он приходит в жизнь большинства молодых людей во всем мире на английском языке в своих классических проявлениях, а он пришел для меня на славянском языке. И более того, на языке, который мне уже тогда был очень мил и понятен. И он пришел ко мне в обличье такого очень импозантного, интеллигентного молодого человека по имени Тадеуш Налепа [Nalepa]. И отнюдь не в обличье какого-то полупьяного замечательного немолодого негра. Тут тоже особый путь в мое сердце лежал. "Польский" путь. "The Polish Way". Ну, вот. И, кстати говоря, дальнейшее мое знакомство с блюзом происходило через рок. Потому что до такого корневого классического блюза я дошел значительно позже. А последующее общение с блюзом, уже после "Breakout", происходило благодаря каким-то отдельным блюзовым композициям в репертуаре рок-групп. Например, в первую очередь - Led Zeppelin. Это понятно.

Назад Вперёд



Хостинг от uCoz